mail

info@pasadena.su

Для писем

phone

+7(915)222-59-55

Для звонков по России

Google Реклама – это система контекстной рекламы от компании Google. Наиболее распространена в США. На российском рынке появилась только в 2002 году. Вторая по популярности система Контекстной рекламы в России после Яндекс.Директа.

Google Рекламу, как и Директ, используют крупные фирмы и начинающие предприниматели для продвижения своих товаров и услуг. Основная задача Google Рекламы – это приводить целевых клиентов на Ваш ресурс.

Google Реклама позволяет показывать пользователям интернета персонализированную рекламу. Это значит, что человек увидит только интересующие его объявления. Каждый день миллионы заинтересованных людей, которые ищут в интернете что-нибудь, изучают сайты или смотрят ролики, могут увидеть рекламные объявления именно Вашей фирмы.


Продвигать себя с помощью Google Рекламы можно несколькими способами

Реклама на поиске – Ваши объявления покажутся в результатах поисковой выдачи Google. Такой вид рекламы эффективен для всех ниш. Если вы только планируете переходить в Google, то рекомендуем Вам начинать с поисковых кампаний.

Контекстно-медийная сеть Google (КМС) – объявления будут показываться на сайтах партнёрах Гугла. КМС сильно отличается от РСЯ и подходит далеко не всем бизнесам, а также имеет свои особенности в настройке. Рекомендуется доверить настройку специалистам, или вы рискуете потратить бюджет.

Реклама на YouTube – ваши видеообъявления будут показываться на хорошо известном всем сайте – YouTube. Такой вид рекламы подходит крупным бизнесам и помогает повысить интерес к Вашему бренду

Реклама мобильных приложений – этот вид рекламы поможет продвинуть Ваше приложение и увеличить количество его установок. Объявления такого вида могут показываться: в поиске Google, КМС, Google Play, YouTube, Gmail и т.д.

У Google Рекламы есть огромное количество преимуществ, но напишем лишь основные: широкий охват целевой аудитории, огромный выбор инструментов рекламы, защита Вашего бюджета от скликивания, более низкая конкуренция чем в Яндекс.Директе, широкий набор функционала для анализа результатов ваших рекламных кампаний и т.д.

Многие предприниматели при переходе с Директа в Google Рекламу сталкиваются с трудностями. Их пугают, что в Google Рекламе более сложный интерфейс или более сложная настройка, однако, это совершенно не так. Если вы планируете, расширение бизнеса или хотите увеличить количество клиентов, можете смело запускаться в Google Рекламе.