mail

info@pasadena.su

Для писем

phone

+7(915)222-59-55

Для звонков по России

Корпоративный сайт

Справочная информация о Компании

На таком сайте размещаются общие юридические сведения, исчерпывающая информация про направление деятельности, основной ассортимент товаров или услуг. Для комфорта сотрудничества указываются контактные данные и другие сведения, которые помогут посетителю больше узнать про функционирование Компании.

Сайт сервис для обработки данных

Порталы предназначены для сбора и автоматической консолидации сведений, полученных от посетителей страницы. Могут использоваться для проведения социологических опросов, определения покупательских потребностей пользователей, а также для корпоративной обработки массивов данных.

Сайт для взаимодействия сотрудников

С помощью такого корпоративного сайта выполняются множество задач – предоставление доступа персоналу к внутренней информации, аналитическим сведениям, увеличиваются эффективность коммуникативных связей, решаются организационные вопросы, достигается сплоченность коллектива.

Сервис помощи для выбора товара или услуги

Такие порталы предназначены для демонстрации услуг и товаров всех возможных разновидностей, с указанием различных параметров. Предназначение сайта – предоставить потенциальному клиенту максимальное количество полезной информации, облегчить процесс выбора из представленного ассортимента продукции. Компания с помощью такого сервиса расширяет круг бизнес-партнеров и клиентскую базу.

Справочная информация о Компании

Самый популярный вид корпоративного сайта для небольших компаний, индивидуальных предпринимателей или фирм, которые только начинают свое функционирования. Также идеально подходит для предприятий, которые давно существуют на рынке и планируют привлечь новых партнеров, расширить рынок сбыта. Создается он для того, чтобы сообщить широкой аудитории о себе: руководителе, сфере деятельности, демонстрация ассортимента товаров или услуг, финансовом состоянии. То есть выступает в виде виртуальной визитной карточки, в которой указываются полезные данные.

В большинстве случаев создание сайта со справочной информацией необходимо для привлечения инвесторов, клиентов, спонсоров, рекламодателей. Размещенная информация позволит посетителю странички ознакомиться с основными сведениями, получить ответы на базовые вопросы, например, способы связи для сотрудничества, бизнес-направление, корпоративные предложения. Такая разновидность сервиса выполнит роль презентации Компании, поможет заинтересовать в дальнейшем обращении и сотрудничестве.

Сайт сервис для обработки данных

Такие порталы разрабатываются для сбора или введения данных, их автоматического анализа или консолидации после завершения сеанса. Они оснащаются довольно сложными формами для непосредственного введения сведений, затем в автоматическом режиме система производит необходимые действия и предоставляет результат.

Также возможно использовать этот ресурс в качестве корпоративного хранилища документов и цифровых файлов. При этом доступ к размещенным на сервере ресурсам предоставляется персонализированный. Таким образом вся информация, которая хранится на сервере, надежно защищена от посторонних пользователей, не может быть удалена и использована без особых административных прав на это.

Целевое назначение – не только хранение данных, но и аналитические действия в режиме реального времени, что минимизирует человеческий фактор в процессе расчетов. Такой корпоративный сервис идеально подойдет для компаний, которые в своей сфере деятельности нуждаются в сборе информации или консолидации огромных массивов цифровых документов.

Сайт для взаимодействия сотрудников

Этот вид корпоративного сайта нацелен на внутреннее общение персонала. Также может называться внутренний информационный портал, то есть его целевое назначение не продажи или привлечение клиентов, партнеров. В большинстве случаев несет информационный или обучающий характер. Целевое назначение – предоставить персоналу доступ к сведениям компании, создать сообщества или группы по интересам, объединить коллектив на базе одной темы. Также может предоставлять доступ к тренингам, обучающим тестам, статьям и новостной ленте, как предприятия, так и страны в целом.

Сервис может напоминать внутренний блог или аналог социальной сети, содержать тематические форумы и категории, групповые и личные чаты, онлайн-трансляции на корпоративную тему. Доступ к данным получают исключительно штатные сотрудники, которые могут делиться полезной информацией, черпать новые сведения, быть в курсе всех происходящих событий. Выполняет правильные коммуникационные функции между сотрудниками всех подразделений одной организации. Таким образом каждый человек в штате ощущает себя значимым, осведомленным о целях предприятия.

Сервис помощи для выбора товара или услуги

Это более массивный портал, который выполняет одновременно несколько полезных функций – представить фирму во всемирной паутине, продемонстрировать широкий ассортимент собственных товаров или услуг. То есть целевое назначение – сгенерировать из обычного посетителя потенциального клиента. В большинстве случаев не предоставляет возможность совершать покупки онлайн. На сайте размещается подробная и актуальная информация о продукции или услугах, которые предоставляет Компания, а также контактные номера телефона для связи с менеджером, форма обратной связи. Дополнительно могут отображаться отзывы о совершенных сделках – это увеличит лояльность клиентов.

Подходит для всех предприятий, особенно для тех, которые по внутренним причинам не могут указать актуальную стоимость или предоставляют эксклюзивные услуги, мероприятия по индивидуальным заказам. Ознакомившись со всеми указанными параметрами товара, посетитель сможет принять решение о его необходимости. Оформленный проспект, каталог или буклет прекрасно выполнит роль рекламы и сможет привлечь потенциальных партнеров, клиентов.

Как продвигать корпоративный сайт

Продвижение корпоративного портала – комплексная работа, которая направлена на увеличение рейтинга и узнаваемости бренда, лояльности целевой аудитории. Такая раскрутка обладает рядом своих особенностей, потому не все стандартные приемы для других ресурсов могут подойти для достижения необходимого результата. Очень важно во время этого процесса грамотно разработать тактику действий и выполнять их с особой осторожностью. Неграмотный подход может навредить имиджу организации во всемирной паутине, ведь корпоративный сайт – полноценная виртуальная визитка компании.

Так для раскрутки корпоративного сайта не подойдет способ обмена ссылками с аналогичными фирмами. Исключением могут стать только дилеры предприятия или официальные партнеры. Этот метод способен улучшить поисковое продвижение, увеличить лояльность у потенциальных клиентов.

В целом продвижение напрямую зависит от результата, для достижения которого был разработан портал. В большинстве случаев применяется контекстная реклама, размещение общих сведений и ссылки на корпоративный сайт в каталогах, тематических справочниках, социальных сетях. Рекламная сувенирная продукция также может содержать ссылку на Ваш корпоративный сайт. С помощью такого подхода можно увеличить целевую аудиторию в сфере Вашей деятельности.

Наиболее удачный вариант для продвижения корпоративного сервиса – SEO-инструменты. Этот метод позволит привлечь свою лояльную целевую аудиторию, найти новых партнеров и клиентов. Для эффективного результата следует с особой внимательностью подойди к выбору ключевых слов. Они должны быть отражением специфики и рода деятельности компании. SEO-оптимизация привлечет внимание аудитории, подтолкнет к ознакомлению со сведениями и предложениями организации.

Внешней оптимизации недостаточно для успешной раскрутки портала и увеличения узнаваемости. Продвижение обязательно должно быть комплексным, затрагивать внутреннюю оптимизацию, повышение длительности нахождения потенциальных партнеров и клиентов на корпоративном сайте, глубины просмотра.