mail

info@pasadena.su

Для писем

phone

+7(985)728-46-90

Для звонков по России

Настройка Яндекс.Директ – Услуга: Ремонт ноутбуков

Настройка Яндекс.Директ – Услуга: Ремонт ноутбуков

Настройка контекстной рекламы для организации занимающейся ремонтом ноутбуков

Сайт: https://spec-nout.ru/

Регион продвижения: Москва и часть МО

Исходные данные: У клиенты были настроены рекламные кампании. По его данным реклама СЦ работает с 2012 года. «Раньше заявки шли хорошо, сейчас заказов стало очень мало». Основное внимание нужно было уделить именно на выездных мастеров. Заказы когда приносят ноутбук в центр не интересовали. На сайте не были настроены цели и аналитика.

Так как на сайт уже были настроены рекламные кампании в Яндекс.Директе. Было принято решение провести полный анализ рекламных кампаний с целью дальнейшего их улучшения.

Во время анализа рекламных кампаний были выявлены ошибки:

Неправильно составленное семантическое ядро. В качестве ключевых слов использовались «Маски ключей» и какие-то непонятные фразы, парсинг которых не проводился. Ниже представлена статистика некоторых фраз:

Статистика рекламных фраз
Статистика рекламных фраз
Статистика рекламных фраз
Статистика рекламных фраз

При таких «ключевых словах» на поиске (без каких либо операторов), в кампаниях использовался достаточно маленький «общий стандартный список минус-фраз»

Список минус фраз
Список минус фраз

В Яндекс.Метрике не были настроены цели, т.е. полностью отсутствует информация по конверсиям. Не известно какие фразы приносят заявки, какие нет.

В объявлениях отсутствуют некоторые дополнительные расширения.

В объявлениях РСЯ отсутствуют различные форматы картинок.

Текста объявлений не привлекательны. Ниже показаны старые варианты объявлений

Пример объявлений на поиске
Пример объявлений РСЯ

После проведённого анализа можно было сделать вывод: Настроенные кое-как кампании приносили заявки в далёком 2012 году (То что они приносили заявки — информация от клиента). Однако в наше время такая реклама ни куда не годится. Без правильной настройки, аналитики и ведения — реклама будет сливать весь бюджет.

Да и после исследования ниши, стало ясно, что идёт «настоящая война»: высокая конкуренция — высокие ставки (Списываемая цена клика легко доходит до 1000 рублей), постоянное скликивание от конкурентов, угрозы на почту фирмы (когда долго занимаешь спецразмещение)

Цена кликов в поисковых кампаний

После исследования ниши и анализа полученных данных, было принято решение полностью переделать кампании.

  1. Расширить семантику, провести парсинг и чистку всех запросов, обновить списки минус-фраз( +дополнительно просмотреть «поисковые запросы» пользователей и добавить минус-фразы);
  2. Переписать объявления и добавить различные форматы картинок;
  3. Настроить графические объявления;
  4. Настроить Медийно-контекстный баннер на поиске (МКБ). Странно, что конкуренты его не использовали.
  5. Настроить цели в Метрике (Заявка с формы сайта, Отправление сообщения в чат на сайте, отправление контактных данных через форму в чате)
  6. Настроить Call Tracking для отслеживания звонков с сайта.
  7. Так как в этой нише высокая конкуренция, было принято решение подключить систему защиты от скликивания ClickFrog.
  8. Дополнительно добавить в кампании исключающие сегменты, чтобы минимизировать траты на некачественный трафик.
  9. Провести анализ конкурентов и написать список правок по улучшению сайта, для повышения конверсии.

Результаты:

Были полностью перенастроены рекламные кампании.

Так выглядит рекламный кабинет в Яндексе:

Отдельные кампании на Поиске

Отдельные кампании в РСЯ

Выполнено разделение кампаний по видам ремонта, типам ключевых слов, ГЕО.

Полностью переписаны и доработаны все объявления на поиске и РСЯ. Отрисованы и добавлены Графические объявления + Медийно-контекстный баннер.

Пример объявлений на поиске:

Варианты поисковых объявлений

Примеры объявлений в РСЯ:

Примеры объявлений РСЯ
Примеры объявлений РСЯ

Примеры Медийно-контекстных баннеров

Примеры МКБ
Примеры МКБ

Были настроены цели в метрике, подключена система Call Traking Calibri, подключена система защиты от скликивания ClickFrog, добавлены дополнительные исключающие сегменты аудиторий для каждой кампании.

Настроенные цели в метрике
Настроенные цели в метрике
Настроенный Колтрекинг
Настроенные сегменты в Метрике

Проведён анализ конкурентов и юзабилити сайта. Сейчас ведётся разработка нового сайта с учётом всех предложенных нами правок.

После завершения всех настроек и запуска кампаний получили следующие результаты:

Результаты работы кампаний
Результаты работы кампаний

Потрачено бюджета: 1 038 794.30 руб

Количество показов: 16 974 675

Количество кликов: 31 955

Средняя цена за клик: 32.51

Количество конверсий: 2146

Цена цели: 484.06 руб

По данным от заказчика, количество заказов увеличилось. Раньше приходило от 0 до 4 выездных заказов в день. Сейчас приходит от 4 до 10 выездных заказов в день.

Огромную роль в этой нише играет клиентский отдел и работа выездного мастера. Часто бывали случаи когда клиент отказывался от ремонта после вызова мастера на дом.

Дополнительное увеличение числа заказов планируется после переработки основного сайта и внедрение всех рекомендаций на посадочную страницу.

В дальнейшем планируется перенести настроенные рекламные кампании в Google Adwords.

Внедрение сегментов и подключение сервиса ClickFrog помогло лишь частично избавится от скликивания. В яндекс дополнительно были отправлены несколько отчётов подтверждающие возможность наличия фрода, однако после дополнительных проверок ничего выявлено не было и специалисты яндекса уверяли, что их система работает безупречно.

Данная ниша является очень конкурентной. В некоторых случаях на поиске списываемая цена клика доходила до 1000 рублей. МКБ при ставке ниже 500 рублей вообще не хочет показываться.

Хотите такой же проект?

Индивидуальный подход к каждому клиенту

web