mail

info@pasadena.su

Для писем

phone

+7(915)222-59-55

Для звонков по России

Яндекс Директ

Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы от компании Яндекс. В 2001 году Директ стал самым первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете.

Директ используют как крупные фирмы атланты, для продаж и повышения узнаваемости бренда, так и малые, только развивающиеся бизнесы. Основная задача Директа – это продвигать Ваш товар или услуги в интернете.

С помощью Яндекс.Директа Вы сможете показывать своим клиентам персонализированную рекламу. Ваши клиенты увидят рекламу только тех товаров или услуг, которые заинтересовали их.


Реклама в Яндекс.Директе делится на несколько основных видов:

Реклама на поиске – объявления показываются в результатах поисковой выдачи, когда человек забивает какой-нибудь запрос в поисковую строку браузера. Отлично подходит для продаж напрямую, т.к. человек сразу видит то, что он искал.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – объявления показываются на тематических сайтах партнёрах Яндекса. С помощью рекламы в РСЯ можно показывать объявления аудитории, которая недавно искала Ваш товар или услуги. Также можно настроить объявления ретаргетинга на аудиторию, которая посещала Ваш сайт и оставила свой товар в корзине, не закончив оформление заказа.

Медийно-контекстный баннер (МКБ) – объявление в виде яркого заметного баннера, показывается рядом с результатами поисковой выдачи. Отлично подходит для повышения узнаваемости и привлечения новой аудитории.

Реклама мобильных приложений – объявления с картинками и кнопкой «загрузить», которые показывается в результатах мобильной поисковой выдачи и рекламной сети Яндекса. Такой вид рекламы подходит владельцам приложений.

Медийная реклама – объявления с картинками и видео, которые показываются на тематических сайтах партнёрах Яндекса. Реклама такого вида охватывает широкую аудиторию пользователей и отлично подходит для повышения узнаваемости Вашей компании.

Основными преимуществами Яндекс.Директа являются: широкий охват целевой аудитории, огромный выбор инструментов рекламы, быстрый запуск рекламных кампаний и гибкость в настройке, хорошая защита Вашего бюджета от скликивания, и в большинстве видов рекламных кампаний Вы платите только за переходы, если человек видит Ваше объявление и не кликает по нему – вы ничего не платите.

В Яндекс.Директ очень низкий порог входа и пользоваться им может начать любой начинающий бизнесмен, но если у Вас нет достаточного опыта и навыков работы, Вы рискуете потратить бюджет в пустую, поэтому Мы рекомендуем пользоваться услугами профессионалов или пройти специальные курсы обучения.