mail

info@pasadena.su

Для писем

phone

+7(915)222-59-55

Для звонков по России

Ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы – это комплекс действий, который направлен на улучшение работы контекстной рекламы, повышение основных показателей (CTR, кол-во кликов, кол-во показов и т.д.) и увеличение количества заявок.

Услугами ведения контекстной рекламы пользуются все, как крупные фирмы, так и мелкие бизнесы. Все заинтересованы в улучшении текущих результатов.

Ведение контекстной рекламы очень важный и обязательный процесс. Как показывает практика, с первого раза редко удаётся настроить всё идеально, поэтому докручивать результат и тестировать новые гипотезы приходится во время ведения.

Можно выделить несколько основных задач, которые выполняются во время ведения:

Проверка поисковых запросов. Во время работы поисковых кампаний, объявления могут показываться по поисковым запросам, которые не подходят по каким-либо причинам для рекламы. Поэтому каждый день нужно контролировать все запросы и обновлять списки минус-фраз.

Проверка площадок. Каждый день объявления в кампаниях РСЯ могут показываться на совершенно разных площадках. Некоторые из этих площадок наполнены ботами или же содержат контент странного характера. Как и с поисковыми запросами необходим каждодневный контроль и исключение некачественных площадок.

Проверка показов объявлений и ставок. Если ваши объявления будут показываться внизу страницы – то вряд ли их увидят клиенты, поэтому рекомендуем подключить Биддер, если такой возможности нет, то придётся вручную контролировать ставки.

Также в ведение входит проверка обязательных отчётов: устройства, демографические данные, конверсии и т.д.

Основное преимущество ведения контекстной рекламы – это увеличение показателей конверсии, а следственно повышение заказов с сайта.

Вы можете сами заниматься ведением, но без опыта и знаний это будет отнимать у Вас много времени, поэтому рекомендуем доверять эту работу профессионалам. Отказываться от ведения для экономии средств – не выход, потому что если не следить за рекламой, всё может стать только хуже.