Настройка Яндекс.Директ – Интернет-магазин детской одежды
Пример проекта по настройке Яндекс.Директ для интернет-магазина по продаже детской одежды.
Сайт: https://www.evikris.ru/
Регион продвижения: Москва и Московская область. (Так же рассматривался вариант рекламных кампаний РСЯ по всей России)
Исходные данные: К нам обратился клиент, у которого уже была настроена контекстная реклама. «Вложили в рекламу 200 000, получили очень мало заказов. Реклама не окупается».
Задача: Провести аудит и перенастроить рекламу. Увеличить количество заказов.
После проведения аудита РК выявили следующие «особенности настройки»
Семантическое ядро было составлено вручную без парсинга. В кампаниях был только общий список минус-фраз.
Текста объявлений были на высоте. Составлялись они через автоматические сервисы или просто были скопированы с ключей. Ниже представлены некоторые текста:
В некоторых кампаниях отсутствовали дополнительные расширения (Уточнения, быстрые ссылки, адреса)
В кампаниях настроенных на РСЯ использовалась только одна картинка и одно объявления. Тесты объявлений и картинок не проводились.
Неверно выставлены настройки в кампаниях.
Ведение кампаний не проводилось.
После увиденного было принято решение создать новые кампании, провезти анализ конкурентов и написать правки для сайта.
Ниже представлены некоторые из предложенных правок:
- Добавление скидок в карточки товара.
- Добавление кнопки — «Купить в 1 клик»
- Всплывающее окно на подписку и отправка купона со скидкой на почту.
- Было предложено создать рассылку с акциями и распродажами детской одежды.
- Изменения внешнего вида главного меню для удобства
Для разработки новых кампаний были составлены отдельные MindMap карты, на каждую категорию детской одежды. Ниже показан пример двух карт.
Далее распарсили семантическое ядро с помощью программы KeyCollector. Произвели чистку запросов и составление списков минус-фраз. Все отобранные запросы были отправлены на проверку и утверждение заказчику.
Так выглядит новый рекламный кабинет Яндекс.Директ:
- Отдельные кампании на поиске;
- Отдельные кампании в РСЯ;
- Кампания на ретаргетинг.
Текста объявлений были обговорены с заказчиком. Пример новых объявлений на поиске:
- Ключевое слово в заголовке
- Текст объявления «отсекает» не целевую аудиторию.
- 4 быстрых ссылки
- Преимущества в быстрых ссылках
- Яндекс-визитка
- Номер телефона в объявлении
- Тематическая отображаемая ссылка
- А/Б тест объявлений для выявления более конверсионных текстов
Пример объявлений в РСЯ:
- Тематический заголовок согласно ключевым словам
- Для картинок в РСЯ были отобраны наиболее ходовые товары
- Различные форматы картинок (1 к 1, 3 к 4, 4 к 3, 16 к 9)
- Быстрые ссылки
- Адрес и телефон
Для отслеживания эффективности работы кампаний были настроены цели:
- Оформление заказа с корзины
- Заявка на обратный звонок
- Купить в 1 клик
Так же подключена система отслеживания звонков Colibri и создана цель:
- Звонок с Colibri
После настройки кампаний проводилось ведение кампаний.
- Расширялся список минус-фраз
- Проводились А/Б тесты объявлений и картинок
- Отслеживались и отключались неконверсионные площадки и ключи.
- Проводился анализ сайта на юзабилити, искали проблемные места которые мешали пользователям совершать покупки.
- Проводился анализ цен и предложений конкурентов.
- Продолжали расширять семантическое ядро сайта.
Результаты:
Ниже представлены результаты работы старых кампаний:
Ниже представлены результаты работы новых кампаний в 2017:
Удалось увеличить количество показов.
Удалось увеличить количество кликов.
Удалось снизить среднюю стоимость клика. Было 6,20 руб. Стало 4,76.
Удалось увеличить количество конверсий.
Конверсия сайта выросла. Было 0,73%. Стало 2,65%
Удалось снизить цену конверсии. Было 1246,93 руб. Стало 207,11 руб.
После завершения работы над кампаниями и их оптимизации, аккаунт был отдан клиенту.
Кампании продолжают показывать хорошие результаты в периоды сезона продажи одежды.
Ниже представлена статистика рекламных кампаний за 2018 год.
Кампании продолжают работать на протяжении длительного срока без постороннего вмешательства.
При работе с данной нишей были выявлены следующие особенности:
Данный интернет-магазин продаёт дорогую детскую одежду и является «Шоурумом», всех клиентов приглашали посетить магазин.
Большинство людей приходят в местные магазины, а не заказывают одежду по интернету, поэтому отказались от настройки кампаний на всю Россию.
Идёт конкуренция с крупными брендами и фирмами по продаже одежды, у которых многомиллионные бюджеты.