mail

info@pasadena.su

Для писем

phone

+7(985)728-46-90

Для звонков по России

Настройка Яндекс.Директ – Интернет-магазин детской одежды

Настройка Яндекс.Директ – Интернет-магазин детской одежды

Пример проекта по настройке Яндекс.Директ для интернет-магазина по продаже детской одежды.

Сайт: https://www.evikris.ru/

Регион продвижения: Москва и Московская область. (Так же рассматривался вариант рекламных кампаний РСЯ по всей России)

Исходные данные: К нам обратился клиент, у которого уже была настроена контекстная реклама. «Вложили в рекламу 200 000, получили очень мало заказов. Реклама не окупается».

Задача: Провести аудит и перенастроить рекламу. Увеличить количество заказов.

После проведения аудита РК выявили следующие «особенности настройки»

Семантическое ядро было составлено вручную без парсинга. В кампаниях был только общий список минус-фраз.

Текста объявлений были на высоте. Составлялись они через автоматические сервисы или просто были скопированы с ключей. Ниже представлены некоторые текста:

Варианты старых объявлений

В некоторых кампаниях отсутствовали дополнительные расширения (Уточнения, быстрые ссылки, адреса)

В кампаниях настроенных на РСЯ использовалась только одна картинка и одно объявления. Тесты объявлений и картинок не проводились.

Неверно выставлены настройки в кампаниях.

Ведение кампаний не проводилось.

После увиденного было принято решение создать новые кампании, провезти анализ конкурентов и написать правки для сайта.

Ниже представлены некоторые из предложенных правок:

  1. Добавление скидок в карточки товара.
  2. Добавление кнопки — «Купить в 1 клик»
  3. Всплывающее окно на подписку и отправка купона со скидкой на почту.
  4. Было предложено создать рассылку с акциями и распродажами детской одежды.
  5. Изменения внешнего вида главного меню для удобства
Карточки товаров
Карточки товаров

Для разработки новых кампаний были составлены отдельные MindMap карты, на каждую категорию детской одежды. Ниже показан пример двух карт.

Примеры MindMap карт для создания семантического ядра

Далее распарсили семантическое ядро с помощью программы KeyCollector. Произвели чистку запросов и составление списков минус-фраз. Все отобранные запросы были отправлены на проверку и утверждение заказчику.

Так выглядит новый рекламный кабинет Яндекс.Директ:

  1. Отдельные кампании на поиске;
  2. Отдельные кампании в РСЯ;
  3. Кампания на ретаргетинг.
Новые рекламные кампании
Новые рекламные кампании

Текста объявлений были обговорены с заказчиком. Пример новых объявлений на поиске:

Новые текстовые объявления
  • Ключевое слово в заголовке
  • Текст объявления «отсекает» не целевую аудиторию.
  • 4 быстрых ссылки
  • Преимущества в быстрых ссылках
  • Яндекс-визитка
  • Номер телефона в объявлении
  • Тематическая отображаемая ссылка
  • А/Б тест объявлений для выявления более конверсионных текстов

Пример объявлений в РСЯ:

Примеры объявлений РСЯ
Примеры объявлений РСЯ
Примеры объявлений РСЯ
Примеры объявлений РСЯ
Примеры объявлений РСЯ
Примеры объявлений РСЯ
  • Тематический заголовок согласно ключевым словам
  • Для картинок в РСЯ были отобраны наиболее ходовые товары
  • Различные форматы картинок (1 к 1, 3 к 4, 4 к 3, 16 к 9)
  • Быстрые ссылки
  • Адрес и телефон

Для отслеживания эффективности работы кампаний были настроены цели:

  • Оформление заказа с корзины
  • Заявка на обратный звонок
  • Купить в 1 клик

Так же подключена система отслеживания звонков Colibri и создана цель:

  • Звонок с Colibri

После настройки кампаний проводилось ведение кампаний.

  • Расширялся список минус-фраз
  • Проводились А/Б тесты объявлений и картинок
  • Отслеживались и отключались неконверсионные площадки и ключи.
  • Проводился анализ сайта на юзабилити, искали проблемные места которые мешали пользователям совершать покупки.
  • Проводился анализ цен и предложений конкурентов.
  • Продолжали расширять семантическое ядро сайта.

Результаты:

Ниже представлены результаты работы старых кампаний:

Результаты старых кампаний.

Ниже представлены результаты работы новых кампаний в 2017:

Результаты новых кампаний.

Удалось увеличить количество показов.

Удалось увеличить количество кликов.

Удалось снизить среднюю стоимость клика. Было 6,20 руб. Стало 4,76.

Удалось увеличить количество конверсий.

Конверсия сайта выросла. Было 0,73%. Стало 2,65%

Удалось снизить цену конверсии. Было 1246,93 руб. Стало 207,11 руб.

После завершения работы над кампаниями и их оптимизации, аккаунт был отдан клиенту.

Кампании продолжают показывать хорошие результаты в периоды сезона продажи одежды.

Ниже представлена статистика рекламных кампаний за 2018 год.

Статистика рекламных кампаний за 2018 год.

Кампании продолжают работать на протяжении длительного срока без постороннего вмешательства.

При работе с данной нишей были выявлены следующие особенности:

Данный интернет-магазин продаёт дорогую детскую одежду и является «Шоурумом», всех клиентов приглашали посетить магазин.

Большинство людей приходят в местные магазины, а не заказывают одежду по интернету, поэтому отказались от настройки кампаний на всю Россию.

Идёт конкуренция с крупными брендами и фирмами по продаже одежды, у которых многомиллионные бюджеты.

Хотите такой же проект?

Индивидуальный подход к каждому клиенту

web