Ретаргетинг
Ретаргетинг (Ремаркетинг) – это один из способов повышения количества заказов с Вашего сайта. С помощью Ретаргетинга мы можем вернуть посетителя на сайт или же показывать объявления с товаром, который интересовал человека.
Основная задача Ретаргетинга – возвращение на сайт пользователей, которые уже ранее посещали сайт. Как показывает статистика – у вернувшихся посетителей конверсия в среднем выше на 54%, чем у пользователей, которые первый раз знакомятся с Вашими товарами или услугами.
Принцип работы этого инструмента довольно прост: Человек заходит на наш сайт, системы аналитики сохраняют данные (файлы cookie) о нём, после чего Вы можете показывать объявления с акциями или товарами, которые просматривал пользователь.
Кроме стандартного поведенческого ретаргетинга (Показ объявлений в РСЯ и КМС, пользователям которые посещали Ваш сайт), существуют еще несколько основных видов:
Поисковый ретаргетинг – Ваши объявления будут показываться пользователем, которые посещали Ваш сайт ранее и что-то ищут в поисковых системах по определённым ключевым словам.
Динамический ретаргетинг – С помощью такого вида Ретаргетинга, Вы сможете показывать объявления с товарами, которые просматривал человек на сайте. Например, если пользователь искал газонокосилку определённой фирмы на вашем сайте и просмотрел несколько моделей, то после того как он покинет сайт, именно эти модели будут показываться ему в РСЯ и КМС.
Ретаргетинг мобильных приложений – Эта функция доступна пользователям Google Рекламы. С её помощью можно обращаться к людям, которые установили приложения на свой телефон и совершали в нём какие-нибудь действия. Например, если человек установил приложение по вызову такси и в течение 5 дней не заходил в него, вы можете показывать ему объявления со скидкой на поездку.
У Ретаргетинга очень много преимуществ. С помощью этого инструменты, Вы можете обращаться к лояльной аудитории, которая уже посещала Ваш сайт и знакома с Вашей компанией. Этот инструмент может существенно увеличить количество заказов, как было сказано выше: «У вернувшихся посетителей конверсия выше».
На первый взгляд в настройке нет каких-то сложностей, однако всё-таки встречаются подводные камни, поэтому рекомендуем пользоваться услугами специалистов. Если Вы еще не используете Ретаргетинг – советуем настроить его и начать получать дополнительную прибыль.