mail

info@pasadena.su

Для писем

phone

+7(915)222-59-55

Для звонков по России

Настройка Яндекс.Маркет, Google.Merchant

Яндекс.Маркет и Google Merchant – это системы, которые размещают товарные рекламные объявления на основе специально генерируемых файлов фидов (в формате YML) на своих сервисах, а также на поиске и в рекламных сетях – РСЯ и КМС.

Яндекс.Маркет и Google Merchant используют крупные интернет-магазины для продажи своих товаров. Для продвижения своих услуг эти сервисы не подходят.

Яндекс.Маркет и Google Merchant настраиваются с помощью файлов фидов, которые создаются с применением специальной разметки. В этих файлов содержаться подробная информация о товарах: категория товара, цена, картинка, наличие товара и т.д. На основе всех этих данных генерируются товарные объявления.


Эти сервисы можно настроить двумя проверенными способами, но отличия будут лишь в технических особенностях, а именно в создании файла фида:

Настроить с помощью статического файла фида. Если у Вас маленький интернет-магазин, например, продаёте всего 20 товаров, то Вы можете выгрузить все товары в файл и загрузить их в сервисы. Этот способ так же подходить для интернет-магазинов где по каким-то причинам не получается создавать динамический файл фид. Такой способ более трудозатратный чем другой, Вам придётся всё делать в ручную и он не подходит для магазинов где часто меняется информация о товарах.

Настроить с помощью динамически обновляющегося файла фида. Рекомендуем всем использовать этот способ. Если у Вас нет опыта в настройке этих сервисов, то без помощи специалистов Вы вряд ли сможете настроить всё правильно. Главный плюс этого способа – файл генерируется и обновляется автоматически. Вам не нужно бояться, что системы отключат рекламу, из-за несовпадения информации сайта и файла

Кроме того, если у Вас есть готовый файл фид для Яндекс.Маркета и Google Merchant, то его можно использовать для настройки динамических рекламных кампаний.

Главными плюсами этих сервисов являются: огромный охват аудитории, каждый день эти сервисы посещают миллионы человек, всегда актуальная информация о товарах и скидках, если система заметит малейшее несоответствие – реклама сразу отключается до устранения всех ошибок, удобный фильтр товаров по параметрам, есть рейтинги магазинов и отзывы о товарах.

Если Вы собираетесь настроить эти сервисы, то рекомендуем обратиться к специалистам, потому что Вы можете столкнуться со многими проблемами и потратите время впустую. Например, типичные ошибки: неточности при создании файла фида, если пропустите хоть одну запятую или ошибётесь в стоимости товара, напишите неправильную скидку – система забракуют весь файл и придётся его переделывать, отсутствие подключённой аналитики – помните, если Вы не будете анализировать полученные результаты, то рискуете потратить бюджет впустую.