Настройка контекстной рекламы для ниши «Продажа дагестанского камня оптом»
Как получить заказ на 500 000 рублей в первый день работы рекламы?
Пример проекта по настройке контекстной рекламы для организации, которая занимается: добычей дагестанского камня, отделкой дагестанским камнем и производством изделий из дагестанского камня.
Сайт: https://kamen-dagestan.ru/
Регионы продвижения: Москва и Северный Кавказ. (Дополнительно планировалось настроить рекламу на всю Россию)
Исходные данные: Сама организация находится в Дагестане. У клиента не было рекламного аккаунта. Нужно было создать тестовые рекламные кампании с нуля на Москву, Россию и Северный Кавказ. На тестовый бюджет было выделено 70 000 руб.
Был составлен план настройки контекстной рекламы:
- Пройтись по каталогу и собрать продукцию, составить маски для парсинга
- Отобрать горячие запросы, разбить по ГЕО кампаниям.
- Отдельно настроить РСЯ, Ретаргетинг, Поиск.
По каталогу продукции на сайте были собраны основные запросы и составлены маски для парсинга.
Далее произвели парсинг и чистку запросов через программу KeyCollector
Далее разбили все полученные запросы по кампаниям. ГЕО, Поиск, РСЯ. Отдельно сделали кампанию на ретаргетинг
Ниже представлены некоторые варианты текстовых объявлений из настроенных кампаний.
При составление текстов учитывались следующие моменты:
- Ключевые слова в заголовках;
- Текст объявлений «отсекает» не целевую аудиторию;
- 4 быстрые ссылки;
- УТП в быстрых ссылках;
- Яндекс-визитка;
- Номер телефона в объявлениях.
Ниже представлены некоторые объявлений из кампаний РСЯ
- Тематические заголовки согласно ключевым словам;
- Яркие картинки различных форматов (1 к 1, 3 к 4, 4 к 3, 16 к 9);
- Дополнительные расширения: Быстрые ссылки, уточнения, адрес, телефон.
После завершения всех настроек запустили рекламные кампании на Москву и Северный Кавказ и получили следующие результаты:
Получено 9478 кликов.
Средний CTR = 0,66%
Ср. цена клика = 7.16 рублей.
Получено 10 конверсий, цена цели 6786.62 рубля.
(На сайте была настроена только цель «Заявка через форму», не был подключен Коллтрекинг и цель обращение через чат)
ИТОГИ:
Метрика зафиксировала 10 конверсий. Цена заявки с формы получилось 6786.62 рубля.
Для заявки с формы получилось очень дорогая стоимость конверсии, однако после общения с заказчиком, выяснилось, что основная часть заявок идёт со звонков.
Точное количество звонков не известно т.к. не был подключён Коллтрекинг, однако со слов клиента, когда работала реклама, в день приходило по 3-6 звонков.
За первый день работы рекламы удалось получить один крупный заказ из Москвы на сумму 500 000 рублей.