Настройка Яндекс.Директ – Услуга: Ремонт ноутбуков
Настройка контекстной рекламы для организации занимающейся ремонтом ноутбуков
Сайт: https://spec-nout.ru/
Регион продвижения: Москва и часть МО
Исходные данные: У клиенты были настроены рекламные кампании. По его данным реклама СЦ работает с 2012 года. «Раньше заявки шли хорошо, сейчас заказов стало очень мало». Основное внимание нужно было уделить именно на выездных мастеров. Заказы когда приносят ноутбук в центр не интересовали. На сайте не были настроены цели и аналитика.
Так как на сайт уже были настроены рекламные кампании в Яндекс.Директе. Было принято решение провести полный анализ рекламных кампаний с целью дальнейшего их улучшения.
Во время анализа рекламных кампаний были выявлены ошибки:
Неправильно составленное семантическое ядро. В качестве ключевых слов использовались «Маски ключей» и какие-то непонятные фразы, парсинг которых не проводился. Ниже представлена статистика некоторых фраз:
При таких «ключевых словах» на поиске (без каких либо операторов), в кампаниях использовался достаточно маленький «общий стандартный список минус-фраз»
В Яндекс.Метрике не были настроены цели, т.е. полностью отсутствует информация по конверсиям. Не известно какие фразы приносят заявки, какие нет.
В объявлениях отсутствуют некоторые дополнительные расширения.
В объявлениях РСЯ отсутствуют различные форматы картинок.
Текста объявлений не привлекательны. Ниже показаны старые варианты объявлений
После проведённого анализа можно было сделать вывод: Настроенные кое-как кампании приносили заявки в далёком 2012 году (То что они приносили заявки — информация от клиента). Однако в наше время такая реклама ни куда не годится. Без правильной настройки, аналитики и ведения — реклама будет сливать весь бюджет.
Да и после исследования ниши, стало ясно, что идёт «настоящая война»: высокая конкуренция — высокие ставки (Списываемая цена клика легко доходит до 1000 рублей), постоянное скликивание от конкурентов, угрозы на почту фирмы (когда долго занимаешь спецразмещение)
После исследования ниши и анализа полученных данных, было принято решение полностью переделать кампании.
- Расширить семантику, провести парсинг и чистку всех запросов, обновить списки минус-фраз( +дополнительно просмотреть «поисковые запросы» пользователей и добавить минус-фразы);
- Переписать объявления и добавить различные форматы картинок;
- Настроить графические объявления;
- Настроить Медийно-контекстный баннер на поиске (МКБ). Странно, что конкуренты его не использовали.
- Настроить цели в Метрике (Заявка с формы сайта, Отправление сообщения в чат на сайте, отправление контактных данных через форму в чате)
- Настроить Call Tracking для отслеживания звонков с сайта.
- Так как в этой нише высокая конкуренция, было принято решение подключить систему защиты от скликивания ClickFrog.
- Дополнительно добавить в кампании исключающие сегменты, чтобы минимизировать траты на некачественный трафик.
- Провести анализ конкурентов и написать список правок по улучшению сайта, для повышения конверсии.
Результаты:
Были полностью перенастроены рекламные кампании.
Так выглядит рекламный кабинет в Яндексе:
Отдельные кампании на Поиске
Отдельные кампании в РСЯ
Выполнено разделение кампаний по видам ремонта, типам ключевых слов, ГЕО.
Полностью переписаны и доработаны все объявления на поиске и РСЯ. Отрисованы и добавлены Графические объявления + Медийно-контекстный баннер.
Пример объявлений на поиске:
Примеры объявлений в РСЯ:
Примеры Медийно-контекстных баннеров
Были настроены цели в метрике, подключена система Call Traking Calibri, подключена система защиты от скликивания ClickFrog, добавлены дополнительные исключающие сегменты аудиторий для каждой кампании.
Проведён анализ конкурентов и юзабилити сайта. Сейчас ведётся разработка нового сайта с учётом всех предложенных нами правок.
После завершения всех настроек и запуска кампаний получили следующие результаты:
Потрачено бюджета: 1 038 794.30 руб
Количество показов: 16 974 675
Количество кликов: 31 955
Средняя цена за клик: 32.51
Количество конверсий: 2146
Цена цели: 484.06 руб
По данным от заказчика, количество заказов увеличилось. Раньше приходило от 0 до 4 выездных заказов в день. Сейчас приходит от 4 до 10 выездных заказов в день.
Огромную роль в этой нише играет клиентский отдел и работа выездного мастера. Часто бывали случаи когда клиент отказывался от ремонта после вызова мастера на дом.
Дополнительное увеличение числа заказов планируется после переработки основного сайта и внедрение всех рекомендаций на посадочную страницу.
В дальнейшем планируется перенести настроенные рекламные кампании в Google Adwords.
Внедрение сегментов и подключение сервиса ClickFrog помогло лишь частично избавится от скликивания. В яндекс дополнительно были отправлены несколько отчётов подтверждающие возможность наличия фрода, однако после дополнительных проверок ничего выявлено не было и специалисты яндекса уверяли, что их система работает безупречно.
Данная ниша является очень конкурентной. В некоторых случаях на поиске списываемая цена клика доходила до 1000 рублей. МКБ при ставке ниже 500 рублей вообще не хочет показываться.